Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

BannerFans.com
Меню сайта
Мифические существа
Страшилки на ночь
Категории раздела
Мои статьи [7]

Использованы материалы сайта yznai-ka.ru

Главная » Статьи » Мои статьи

ООО "Нобиль-принт" - оперативная полиграфия

ООО "Нобиль-принт" - оперативная полиграфия

Сувенирная промышленность давно переросла из разряда рыночной торговли сувенирами на улицах туристических городов до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Корпоративная культура большого количества крупных, средних компаний и даже мелких организаций подразумевает создание собственного фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Деловые подарки и бизнес сувениры можно условно подразделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные сувениры), сувениры с корпоративными логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой нише. Они являются прекрасными подарками на памятные даты для клиентов и персонала фирмы. Кроме того, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у производителей, дешевые сувениры, выполненные в едином корпоративном решении, которые распространяются на конференциях, специализированных выставках, а также в фирменных торговых точках.

Разнообразие видов сувениров также очень широко: от практичных подарков, которые можно использовать в офисе (ручки, подставки, папки, сумки для ноут-буков) до непрактичных, но приятных - наборов для пикника или пляжного отдыха. Любая промо-продукция несет в себе функции повышения доверия, лояльности клиентов, узнаваемости имени компании и ее логотипа . Для достижения хороших результатов от распространения сувениров в маркетинговых целях желательно следовать нескольким простым правилам. Во-первых, при заказе сувениров незачем прибедняться, заказывая выполнение их из некачественных дешевых материалов. Особенно если организация собирается использовать сувениры как подарки важным клиентам. Привычные к подаркам, клиенты сразу обратят внимание, если им подарят дешевый некачественный блокнот в обложке из кожзаменителя или расползающуюся по швам ветровку с логотипом. В случае ограниченного финансирования маркетинга и рекламы предпочтительнее будет заказать более простые сувениры, но более высокого качества, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Избитые подарки теряют свою практическую ценность, когда их дарят слишком часто. Как пример, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный ранец клиента, в худшем - в ведро для мусора, тогда как непохожая на другие сувениры вещь, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы на какое-то время привлечет внимание.

визитки дисконтные карты

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнес-подарков, очень важна. Дарите подарки на профессиональные праздники, по случаю частных дат и праздников, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год, рождество (тем более, что можно промахнуться в вероисповедании клиента из такой многоконфессиональной страны как наша), ограничьтесь открыткой или поздравлением по электронной почте. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и остаться в памяти клиента.

Категория: Мои статьи | Добавил: Chance23 (02.12.2010)
Просмотров: 1584 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разное


Вход на сайт
Найти монстра
Страшиметр
Вы верите в призраков?
Всего ответов: 130


Интересные сайты
  • Фразеологизмы
  • Притчи
  • Сказки
  • Славянская мифология
  • Об интернет-мошенничестве
  • Ответы по ТГП





  • Вымышленные существа, сказочные монстры и прочая мистика. При копировании материалов, пожалуйста, оставляйте ссылку на сайт. Chance23 © 2009 - 2024