Классицизм Гудона, восходящий к Возрождению, а также непосредственно к античности, качественно более тонок, чем исторический неоклассицизм конца XVIII века, и порой поразительно близок духу классического идеализма.
«Иоанн Креститель» так и не был повторен в мраморе, возможно потому, что четыре года пребывания в Римской Академии закончились прежде, чем Гудон успел это сделать, а ему не терпелось вернуться в Париж. Наклейка на стены была установлена в нише церкви Санта Мария дельи Анжели, где он оставался до тех пор, пока в 1894 году случайно не был разбит, а затем уничтожен. Этот первоначальный гипс, примерно такого же размера, что и «Св. Бруно» (около 10 футов высоты), был одной из самых монументальных статуй, созданных Гудоном. К счастью, довольно полное представление о нем и его достоинствах дает уменьшенная до величины натуры гипсовая статуя, ныне находящаяся в Вилле Боргезе в Риме, а также рисунок художника Сент-Обена на полях каталога парижского Салона 1769 года. Уничтоженный «Св. Иоанн Креститель» и уменьшенный гипс, выставленный в Салоне 1769 года, отличались от первого варианта «Экорше» и гипсовой статуи из Виллы Боргезе тем, что правая, поднятая и протянутая вперед, наклейка
в этом варианте согнута над головой. Бронзовая фигура «Экорше», отлитая в 1792 году и находящаяся сейчас в Париже, в Школе изящных искусств, повторяет этот жест. Имеется также голова «Св. Иоанна Крестителя» более чем в натуральную величину в музее Гота, по которой можно судить о размерах оригинала.
«Св. Бруно» в церкви Санта Мария дельи Анжели является наиболее впечатляющей и монументальной из сохранившихся религиозных скульптур Гудона и одним из лучших произведений на религиозную тему XVIII века IS. Мишель-Анж Слодц в 1744 году создал статую «Св. Бруно» для базилики св. Петра, и сравнение этих двух произведений обнаруживает исключительные достоинства работы младшего скульптора.